А1 + 375 29 318 84 90 
    

Контекстная реклама сайтов в Интернете.

"Контекстная реклама — это реклама в Интернете, содержание которой зависит от интересов пользователя.

Контекстная реклама действует избирательно: рекламное сообщение показывается только тем, кто хочет его увидеть. Пользователи проявляют интерес к тем или иным товарам и услугам, а вы предлагаете им помощь, рассказывая о своих предложениях. По сути, пользователь сам прикладывает усилия, чтобы отыскать ваше рекламное сообщение... . " - (цитата из страниц Yandex.ru).

Размещение рекламного (текстового или медийного баннера) объявления происходит автоматически на сайтах участниках контекстной рекламной сети, а также имеющих отношение к теме объявления и соответственно к Вашему бизнесу.

Контекстные объявления можно показывать в самых разных форматах; текст, рисунок, медийный баннер.

Можно провести настройку показов объявлений на конкретную географическую зону, установить время показов (таргетинг). При клике (щелчке) указателя мыши по объявлению посетитель будет попадать прямо на Ваш сайт. Плата за размещение рекламного объявления производится только в том случае, если пользователь нажимает на ваше объявление. Цена 1 клика начинается с 0,01 у.е. и выше, в зависимости от позиции объявления в системах показа, позиции конкурентных объявлений и некоторых других настроек.

Реклама в системе Яндекс.Директ.

Показы объявления бесплатны и ограничены лишь деловой активностью пользователей сети;

Вы платите только за реальных потенциальных клиентов, ищущих ваш товар или услугу в Интернете;

Объявления, размещенные через «Яндекс.Директ», могут быть показаны:

· на страницах результатов поиска Яндекса по выбранному вами запросу
(неограниченное количество ключевых запросов),

· на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса (сотни тысяч сайтов-участников),

· на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу,

· на страницах результатов поиска по «Яндекс.Адресам»,

· на страницах результатов поиска по блогам,

· на страницах просмотра всех объявлений «Яндекс.Директ» по ключевым словам.

· на страницах результатов поиска mail.ru

Ведущие площадки.

· mail.ru — один из ведущих порталов Рунета.

· livejournal.ru – «Живой журнал» — один из крупнейших блог-хостингов.

· irr.ru – «Из Рук в Руки - Онлайн» — крупнейший национальный сайт частных объявлений универсальной тематики.

· yellow-pages.ru – «Желтые страницы» — крупнейший интернет-справочник по адресам и телефонам российских организаций.

· aport.ru — одна из старейших поисковых систем Рунета.

· nigma.ru — кластеризующая поисковая система.

· km.ru — универсальный интернет-портал.

· odnoklassniki.ru — популярный социальный ресурс.

Региональные порталы.

Беларусь: tut.by, all.by;

Ресурсы по темам.

· Авто/мото: auto.ru, carsguru.ru, cars.ru, avto.ru, autonavigator.ru, bibika.ru, autobiznes.ru, hondaworld.ru, autoserver.ru, carseller.ru, tractor.ru, trucksale.ru, autonavigator.ru, cardriver.ru, kolesa.ru, acars.ru, 110km.ru, bazar-auto.ru.
· Здоровье: medprom.ru, medportal.ru, 03.ru, poliklinika.ru.
· Туризм и путешествия: travel.ru, turizm.ru, turgid.ru, ayda.ru, hotelselect.ru, hotel.ru, tutu.ru, tophotels.ru, tours.ru.
· Бизнес и финансы: bankir.ru, banki.ru, allbanks.ru, klerk.ru, proclub.ru, burocrats.ru, liga.net, buhgalteria.ru, provodka.ru, mabico.ru, credit.ru, k2kapital.com, lbudget.ru, mfd.ru, pmoney.ru, e-xecutive.ru, profinance.ru, credits.ru, expert.ru.
· Образование: study.ru, exams.ru, repetitors.info, studygerman.ru, studyfrench.ru, eduabroad.ru, bilingual.ru, edu-all.ru, intuit.ru.
· Hi-Tech: hi-fi.ru, hitech-online.ru, itnews.com.ua, searchengines.ru, sotaland.ru, sota1.ru, allnokia.ru, nbprice.ru, thg.ru, mobil.ru, seonews.ru, computerra.ru, sotovik.ru, cifrovik.ru, 3dnews.ru.
· Строительство и ремонт: vashdom.ru, stroyportal.ru, stroynet.ru, rmnt.ru, idh.ru, peredelka.tv, rosteplo.ru.
· Недвижимость: bpn.ru, realtbase.ru, restate.ru, findrealty.ru, g2p.ru, kupimetr.ru, spbnovostroyka.ru, novosel.ru, commercialrealty.ru, rway.ru, dometra.ru, kvadroom.ru, bn.ru.
· Производство и поставки: agrobiznes.ru, himtrade.ru, metalinfo.ru, metalweb.ru, spindle.ru, proelectro.ru, specserver.com, i-tenders.ru.
· Товары и услуги: holodilnik.ru, holodok.info, magnitola.ru, officemart.ru, rlocman.ru, priborinfo.ru, kupimebel.ru, rasprodaga.ru, pulscen.ru, ell.ru, mnogomebel.ru, salon.by, slando.ru, olx.ru, abc.ru, chance.ru.
· Деловые услуги: kadis.ru, tamognia.ru, tks.ru, insur-info.ru, segment.ru.
· Работа: hh.ru, findjob.ru, yourjob.ru, vakant.ru, rosrabota.ru.
· Дом, семья: kid.ru, detochka.ru, rebenok.ru, detstvo.ru, kulina.ru, gotovim-doma.ru, zooclub.ru, mau.ru, pesikot.org, knitting-info.ru, dom2.ru, mhealth.ru, nashe.ru, shkolazhizni.ru, uzelok.ru.
· Отдых и развлечения: timeout.ru, vashdosug.ru, cultureclub.ru, rutube.ru, film.ru, salon.su, spa.su, zvuki.ru, rutube.ru, prophotos.ru, gurman.ru, film.ru, 24open.ru, radikal.ru, picred.ru.
· Гламур: cosmo.ru, mhealth.ru, kleo.ru, intermoda.ru, wmj.ru, 4man.ru, ameno.ru, wsmagazine.ru, woman.ru, passion.ru, glomu.ru.
· Новости: newsru.com, regnum.ru, inopressa.ru, gzt.ru, nr2.ru, zagolovki.ru, kp.ru, mk.ru, vazhno.ru, izvestia.ru, izvestia.ru, echo.msk.ru, redtram.ru, dp.ru, vokrugsveta.ru, polit.ru, city-fm.ru, rg.ru, trud.ru.
· Спорт: sovsport.ru, sport.ru, soccer.ru, sports.ru, f1news.ru, sportexpress.ru.

- (цитата из страниц Yandex.ru).

Данный список является лишь незначительной частью всего списка участников Рекламной сети Яндекса (РСЯ).

Преимущества «Яндекс.Директ» по сравнению с другими видами рекламы.

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной интернет-рекламы обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Система «Яндекс.Директ» не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу, показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем, эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

Аудитория Яндекса сопоставима по размеру с аудиторией радиостанций и телеканалов, при этом контекстная реклама показывается не всем пользователям, а только тем, которые проявили свой интерес к тематике рекламируемых товаров или услуг. Это существенно повышает эффективность вложенных в рекламу средств, тем более, что Вы платите только за тех посетителей, которые перешли по ссылке (по Вашему объявлению) на Ваш сайт, а стоимость этих посетителей для себя Вы устанавливаете сами.

Особенность системы «Яндекс.Директ» в том, что она автоматически определяет географическое местонахождение пользователя Интернета, затем запоминает и реагирует на совершенные им поисковые запросы. И в последующем, при посещении социальных Интернет-ресурсов (odnoklassniki.ru) и других крупных порталов, показывает пользователю те объявления, по тематике которых были созданы поисковые запросы с данного компьютера (IP адреса).

Стоимость размещения.

Реклама в системе «Яндекс.Директ» размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ. Вы сами определяете цену, по которой готовы оплачивать клики. Соответственно это влияет на позицию объявления, то есть действует принцип аукциона.

Здесь следует отметить, что стоимость кликов (посетителей) может меняться от минимальной до максимальной цены (автоброкер), в зависимости от поведения Ваших конкурентов, деловой активности самой сети Интернета и некоторых других настроек.

Цена за клик (за посетителя) устанавливается автоматически по принципу аукциона. Например, касаясь тематики «Двери», средняя цена за целевого посетителя составляет 0,18 – 0,55 у.е. Цена зависит от выбранной вами позиции в результатах поиска и показа (чем выше позиция, тем выше цена) и количества конкурентных объявлений нацеленных на одно и то же рекламное место. После размещения объявления в РСЯ «Яндекс.Директ» реагирует на него практически мгновенно. Ваша реклама в Интернете начинает показываться через 15 минут после поступления оплаты и активации. По статистике для нормальной работы рекламной кампании, нацеленной на Беларусь, требуется 200 - 600 у.е. в месяц. Однако, чтобы просто попробовать и убедиться в эффективности «Яндекс.Директ», достаточно – 50 у.е. Если у Вас нет конкурентов, использующих такой же метод рекламы, то Ваш расход в месяц может составить всего несколько у.е. На страницах статистики Вы будете видеть каждый цент своего бюджета, откуда пришел посетитель, по какому запросу, сколько потрачено за его посещение.

Для тех, кому интересно самостоятельно управлять своей рекламой (или рекламой своих клиентов), мы предоставляем такую возможность. Вы сможете поднимать свое объявление вверх или опускать вниз, изменять цены за клик, устанавливать еженедельный автобюджет, переносить деньги с одного рекламного объявления на другое. Пример как это работает смотрите ниже на рисунке:

Описание: Meneger/stat_sample_direct2_small.gif

Создайте поисковый запрос в системе Яндекс или на сайте tut.by по любому словосочетанию, включающему слово «межкомнатные двери», - Вы получите поисковый отклик с текстовыми объявлениями сайтов расположенными вверху (или в правом верхнем углу) результата поиска:

Описание: Meneger/Rek3_small.JPG

Реклама в любой географической зоне.

· на первых позициях в результатах поиска Яндекса по выбранному вами запросу
(неограниченное количество ключевых запросов),

· на страницах сайтов-участников Рекламной сети Яндекса (сотни тысяч сайтов-участников),

· на страницах Каталога Яндекса и на страницах результатов поиска по Каталогу,

· на страницах результатов поиска по «Яндекс.Адресам»,

· на страницах результатов поиска по блогам,

· на страницах результатов поиска mail.ru, tut.by

· на ведущих тематических сайтах (не менее 1000),

· на ведущих площадках русскоязычного Интернета:

  •  livejournal.ru – «Живой журнал» — один из крупнейших блог-хостингов.
  •  irr.ru – «Из Рук в Руки - Онлайн» — крупнейший национальный сайт частных объявлений универсальной тематики.
  •  yellow-pages.ru – «Желтые страницы» — крупнейший интернет-справочник по адресам и телефонам российских организаций.
  •  aport.ru — одна из старейших поисковых систем Рунета.
  •  nigma.ru — кластеризующая поисковая система.
  •  km.ru — универсальный интернет-портал.
  •  odnoklassniki.ru — популярный социальный ресурс.

· Показы объявления бесплатны и ограничены лишь деловой активностью пользователей сети;

· Показы объявления автоматически ориентируются на пользователей Интернета в заданном регионе.

· Вы платите только за реальных потенциальных клиентов, ищущих ваш товар или услугу в Интернете;

· Даже если Ваш товар (услугу) в Интернете ищет всего несколько человек в месяц, то уже имеет смысл рекламироваться, потому что эти пользователи сети Ваши потенциальные клиенты. Причем в этом случае Ваши расходы на рекламу в Интернете составят всего несколько у.е., а эффект от такой рекламы будет близок к 100 %.

Реклама в системе Google.AdWords.

"Вы привлекаете покупателей.

Чтобы совершить покупку или узнать о вашей компании, пользователям достаточно просто нажать на объявление. Наличие отдельной веб-страницы необязательно, но наличие сайта более эффективно влияет на рекламную компанию. Здесь Вам предлагается точный охват аудитории. Теперь вы можете рекламировать свои товары и услуги людям, ведущим поиск в Google. При поиске по одному из ваших ключевых слов на Google ваше объявление может появляться рядом с результатами поиска. Вы показываете рекламу пользователям, которые хотят найти вас.

Вы можете редактировать объявления и корректировать бюджет, пока не добьетесь нужных результатов. Объявления можно показывать в самых разных форматах (текст, рисунок, медийный баннер) и даже настраивать их таргетинг на определенные языки и географические местоположения. Не существует минимального уровня затрат или временных ограничений. При использовании цены за клик вы платите только тогда, когда пользователи нажимают на ваши объявления. Это означает, что каждый доллар вашего бюджета будет потрачен на привлечение новых перспективных клиентов.

Минимальной суммы расходов нет – вы сами определяете, сколько платить за услуги AdWords. Например, можно установить ежедневный бюджет в размере 5 долларов США и максимальную цену за каждый клик на объявлении, равную 10 центам. Вы платите только за клики, а не за каждый показ... ." - (цитата из страниц Google.com). И наоборот, если Вы уверены в высоких потребительских качествах своего товара (услуги), можно заказать определенное количество показов, тогда плата за клики по объявлению взиматься не будет.

Следует отметить, что в системе AdWords географические настройки показов объявления можно устанавливать до уровня населенного пункта (заказная ориентация показов).


Версия для печати



Последние записи

12.04.18 29.11.17 11.07.17
SEO-тексты. Новый алгоритм Яндекса. Или еще раз о копирайтинге.
15.06.17 14.03.17 01.02.17 09.11.16 14.05.16 20.04.16 14.04.16 08.04.16 13.02.16 03.02.15 20.01.15 25.08.14


Работает на Amiro CMS - Free