А1 + 375 29 318 84 90 
    

Главная  /  Блог


Знаете ли Вы, как профессионалы создают эффективные контекстные объявления?

| 14:23:46 22.08.14

Знаете ли Вы о типичных ошибках при создании контекстных объявлений?

Знаете ли Вы о типичных ошибках при создании контекстных объявлений?

При переходе посетителя по Вашему объявлению, он попадает не на страницу с описанием товара (услуги), а на главную страницу сайта. Пользователю приходится искать описание и цену товара (услуги) среди множества других разделов (рубрик) сайта. Часто это приводит к тому, что пользователь уходит с сайта на другой конкурентный сайт, не найдя на Вашем то, что он искал.

Знаете ли Вы, чем эффективнее Ваше объявление, тем меньше Вы платите за клик (за посетителя)?

Если на Ваше объявление пользователи нажимают чаще, чем на объявления конкурентов, то Яндекс будет снижать Вам цену за клик (за посетителя) и Ваше объявление будет показываться выше, чем конкурентные объявления. Если же объявление совсем не эффективно (CTR менее 0,5 %), то оно может быть отключено из показов в рекламной сети Яндекса.

Знаете ли Вы, как профессионалы создают эффективные контекстные объявления?

По статистике отмечено, что множество разных объявлений, точно отвечающих на запрос пользователя, в три раза эффективнее одного статичного (не меняющегося) объявления. Чтобы создать эффективное объявление профессионалы используют шаблоны объявлений.

Вместо символов "##" в объявление автоматически подставляются фразы и словосочетания из заданного множества, в точности повторяя запрос пользователя по интересующей его теме. Особенно эффективно использовать этот элемент (##) в заголовках объявлений. Ключевые слова подставляются в Ваше объявление только из заданного множества ключевых слов. Это множество определяет профессионал.

Профессионалы создают множество ключевых слов точно отвечающих цели рекламодателя. Это значит, что не следует увлекаться слишком большими списками. Например, если рекламодатель нацелен на оптовую продажу велосипедов, то в списке ключевых не следует указывать фразу "велосипед". В таком случае рекламный бюджет будет израсходован мгновенно, а эффект будет близок к нулю. Следует указать фразу "велосипеды оптом" и "велосипеды оптом +от производителя"

При создании объявления профессионалы широко используют специальные символы. Например, две решетки (##) - назначение этих символов было описано выше.

Использование в настройках ключевых фраз кавычек " ". Любая ключевая фраза, взятая в кавычки, означает, что Ваше объявление будет показываться только тогда, когда пользователь в поисковом запросе в точности набрал эту фразу. Ключевая фраза без кавычек означает, что объявление будет показываться при самом широком соответствии ключевой фразе. Например, ключевое слово окна - объявление будет показываться тогда, когда пользователь набирает фразу окна ПВХ или деревянные окна. Если же ключевое слово "окна" в настройках ключевых фраз взять в кавычки, то объявление будет показываться только по этому запросу.

Плюс (+) перед предлогами. По умолчанию система Яндекс.Директ игнорирует предлоги в настройках ключевых фраз. Специальный символ (+) обычно ставится перед предлогами (от, в, на, для).  Назначение символа плюс (+) следующее - система контекстной рекламы должна учитывать предлог в ключевой фразе. Например, пользователь ищет прокат велосипедов в Минске. Если создавать самонастраивающийся заголовок (текст) и не поставить символ плюс (+) перед предлогом в настройках (прокат велосипедов +в Минске), то заголовок (текст) в объявлении будет выглядеть не совсем корректно - прокат велосипедов Минск.

Корректно настроенный текст объявления снижает количество не целевых посетителей на сайт. Например, Вы продаете товар (услугу) цена которого в пределах средней рыночной цены или же представляет собой максимальный порог цен на данный товар (услугу). Например, рыночная цена на велосипеды составляет от 100 до 1000 у.е. в зависимости от класса. Вы продаете велосипеды по цене от 300 до 500 у.е. В этом случае, рекомендуется указать Ваш минимальный порог цен на велосипед прямо в тексте объявления. Те покупатели, что ищут велосипед подешевле, не станут нажимать на Ваше объявление уже на этапе его просмотра.

Версия для печати



Последние записи

12.04.18 29.11.17 11.07.17
SEO-тексты. Новый алгоритм Яндекса. Или еще раз о копирайтинге.
15.06.17 14.03.17 01.02.17 09.11.16 14.05.16 20.04.16 14.04.16 08.04.16 13.02.16 03.02.15 20.01.15 25.08.14


Работает на Amiro CMS - Free