Бизнес нашего времени развивается
динамичными темпами во многом благодаря современным цифровым технологиям.
Первым в своей сфере деятельности всегда будет тот, кто своевременно реагирует
на инновационные методы ведения бизнеса, внедряя новые маркетинговые стратегии в производство, а
также в реализацию конечного продукта. Это также касается и сферы оказания
услуг.
Как известно, основным двигателем
торговли является реклама – печатная, интернет-реклама (медийная, контекстная),
тв-реклама, наружная реклама и т.п. Но в связи с масштабированием возможностей
продвижения бизнеса посредством цифровых технологий, к которым в первую очередь
относятся ресурсы интернета, сегодня набирает обороты так называемая нативная реклама.
К компонентам нативной рекламы
относятся:
- небезызвестные
интерактивные опросы, проводимые как крупными новостными интернет-порталами,
так и популярными телевизионными шоу;
- всевозможные тесты;
- написание и
размещение пиар-статей в СМИ и на различных тематических интернет-площадках;
- регулярное
анонсирование новостей компаний, а также линейки выпускаемой ими продукции,
реализуемых товаров и/или услуг;
- выпуск тематических
видеороликов в интернете и/или телевизионных сюжетов;
- разработка лендинга с
последующей лидогенерацией под конкретный проект компании, позиционирующий
определенное направление вида деятельности организации;
- внедрение специальных
проектов, в том числе и социальных, в целях узнаваемости бренда и формирования
положительного имиджа организации в глазах потенциальных потребителей;
- организация и
проведение рекламных игр с розыгрышами призов, бонусами и т.п.
Вот примеры отдельных компонентов
нативной рекламы. Причем эти компоненты могут комбинироваться, что, в принципе,
является идеальным сочетанием. Однако важно не перегнуть палку, поскольку люди
не всегда приветствуют навязчивый рекламный продукт.
Несомненно, что на сегодняшний день
самый быстрый и эффективный способ продвижения своего бизнеса – это реклама в
интернете и на телевидении. Но следует понимать, что реклама на ТВ хоть и
весьма эффективна, но столь же затратна. Поэтому самым оптимальным вариантом
продвижения бизнеса для большинства компаний остается интернет. Об этом
неумолимо свидетельствуют и статистические факты. Интернет удобен, мобилен,
скор и доступен. В этой связи в дополнение к уже достаточно широко развитым
инструментам интернет-маркетинга (реклама, сео) добавляется эффективный и с
виду ненавязчивый метод продвижения – именно нативная реклама. Многие из
описанных выше составляющих «нативки» достаточно затратные (например,
проведение рекламных игр или ведение крупных соцпроектов), но есть и более
доступные – это проектные лендинги и написание информационных статей. К тому же
зачастую статьи носят вроде исключительно информационный и познавательный
характер, но на самом деле пропагандируют определенный продукт, конкретную
услугу и конкретный бренд, ненавязчиво предлагая потенциальному потребителю по
возможности следовать советам автора статьи и описанным в ней примерам, при
этом прибегая к услугам организации, мельком (хотя, может, и не всегда)
упомянутой в материале.
Можно сказать, что нативная реклама
– это мягкий рекламный продукт, лишенный, как правило, агрессивного призыва
что-либо купить или воспользоваться какими-то услугами. Исходя из этого, нативный
метод продвижения бизнеса активно выходит на лидирующие позиции в маркетинговой
стратегии динамично развивающихся фирм.
К слову сказать, английское словосочетание
native
advertising,
ставшее основой русскоязычного понятия «нативная реклама», дословно переводится
как естественная реклама. Мир ведь
сильно устал от надоевших и заезженных телероликов или медийных баннеров популярных
торговых марок, а тут взамен не просто предлагают что-либо приобрести, потому
что это тренд, а иногда научно обосновывают на конкретных примерах
необходимость приобретения нами продукции именно описанного в статье качества и
предпочитаемого производителя. С этими фактами и связывается нарастающая
популярность естественных методов продвижения на просторах интернета.
В свою очередь, компания «ГлобоксПро»
старается не оставаться в стороне от эффективных методов ведения рекламного
бизнеса в интернете, предлагая свои профессиональные услуги продвижения с
использованием стратегии и методов нативной рекламы.
Вот небольшой пример
нативной рекламы в действии: http://otkliki.by/blog/obrazovanie/kursy-anglijskogo-jazyka-v-minske
Автор
статьи – Юлия Наумович, заместитель директора ЧПУП «ГлобоксПро».