Вел. + 375 29 318 84 90 
МТС + 375 29 278 28 22 
    

Новости

29.11.17 Нативная реклама – эффективный метод продвижения товаров и услуг в интернете

Нативная рекламаБизнес нашего времени развивается динамичными темпами во многом благодаря современным цифровым технологиям. Первым в своей сфере деятельности всегда будет тот, кто своевременно реагирует на инновационные методы ведения бизнеса, внедряя новые маркетинговые стратегии в производство, а также в реализацию конечного продукта. Это также касается и сферы оказания услуг.

Как известно, основным двигателем торговли является реклама – печатная, интернет-реклама (медийная, контекстная), тв-реклама, наружная реклама и т.п. Но в связи с масштабированием возможностей продвижения бизнеса посредством цифровых технологий, к которым в первую очередь относятся ресурсы интернета, сегодня набирает обороты так называемая нативная реклама.

К компонентам нативной рекламы относятся:

- небезызвестные интерактивные опросы, проводимые как крупными новостными интернет-порталами, так и популярными телевизионными шоу;

- всевозможные тесты;

- написание и размещение пиар-статей в СМИ и на различных тематических интернет-площадках;

- регулярное анонсирование новостей компаний, а также линейки выпускаемой ими продукции, реализуемых товаров и/или услуг;

- выпуск тематических видеороликов в интернете и/или телевизионных сюжетов;

- разработка лендинга с последующей лидогенерацией под конкретный проект компании, позиционирующий определенное направление вида деятельности организации;

- внедрение специальных проектов, в том числе и социальных, в целях узнаваемости бренда и формирования положительного имиджа организации в глазах потенциальных потребителей;

- организация и проведение рекламных игр с розыгрышами призов, бонусами и т.п.

Вот примеры отдельных компонентов нативной рекламы. Причем эти компоненты могут комбинироваться, что, в принципе, является идеальным сочетанием. Однако важно не перегнуть палку, поскольку люди не всегда приветствуют навязчивый рекламный продукт.

Несомненно, что на сегодняшний день самый быстрый и эффективный способ продвижения своего бизнеса – это реклама в интернете и на телевидении. Но следует понимать, что реклама на ТВ хоть и весьма эффективна, но столь же затратна. Поэтому самым оптимальным вариантом продвижения бизнеса для большинства компаний остается интернет. Об этом неумолимо свидетельствуют и статистические факты. Интернет удобен, мобилен, скор и доступен. В этой связи в дополнение к уже достаточно широко развитым инструментам интернет-маркетинга (реклама, сео) добавляется эффективный и с виду ненавязчивый метод продвижения – именно нативная реклама. Многие из описанных выше составляющих «нативки» достаточно затратные (например, проведение рекламных игр или ведение крупных соцпроектов), но есть и более доступные – это проектные лендинги и написание информационных статей. К тому же зачастую статьи носят вроде исключительно информационный и познавательный характер, но на самом деле пропагандируют определенный продукт, конкретную услугу и конкретный бренд, ненавязчиво предлагая потенциальному потребителю по возможности следовать советам автора статьи и описанным в ней примерам, при этом прибегая к услугам организации, мельком (хотя, может, и не всегда) упомянутой в материале.

Можно сказать, что нативная реклама – это мягкий рекламный продукт, лишенный, как правило, агрессивного призыва что-либо купить или воспользоваться какими-то услугами. Исходя из этого, нативный метод продвижения бизнеса активно выходит на лидирующие позиции в маркетинговой стратегии динамично развивающихся фирм.

К слову сказать, английское словосочетание native advertising, ставшее основой русскоязычного понятия «нативная реклама», дословно переводится как естественная реклама. Мир ведь сильно устал от надоевших и заезженных телероликов или медийных баннеров популярных торговых марок, а тут взамен не просто предлагают что-либо приобрести, потому что это тренд, а иногда научно обосновывают на конкретных примерах необходимость приобретения нами продукции именно описанного в статье качества и предпочитаемого производителя. С этими фактами и связывается нарастающая популярность естественных методов продвижения на просторах интернета.

В свою очередь, компания «ГлобоксПро» старается не оставаться в стороне от эффективных методов ведения рекламного бизнеса в интернете, предлагая свои профессиональные услуги продвижения с использованием стратегии и методов нативной рекламы.

Вот небольшой пример нативной рекламы в действии: http://otkliki.by/blog/obrazovanie/kursy-anglijskogo-jazyka-v-minske

Автор статьи – Юлия Наумович, заместитель директора ЧПУП «ГлобоксПро».




Версия для печати


Анонсы новостей

29.11.17 

11.07.17 

16.06.17 

01.02.17 

23.05.16 



Последние записи


Работает на: Amiro CMS