Вел. + 375 29 318 84 90 
МТС + 375 29 278 28 22 
    

Блог


« Продвижение сайта в ТОП с помощью инструментов копирайтинга  | В начало |  Зависает и тормозит компьютер (ноутбук, нетбук). Что делать? »


Создание интернет-магазина

14.03.17 13:56

Благодаря созданию интернет-магазина мы можем совершать необходимые покупки, не выходя из дома.С развитием цифровой экономики и электронных технологий вопрос реализации концепции электронной торговли все чаще становится приоритетным направлением бизнеса во многих отраслях. Не вдаваясь в излишнюю детализацию прогресса электронных форм деятельности, остановимся на самом популярном и доступном варианте ведения бизнеса – создании магазина электронной торговли или интернет-магазина.

Статистически уже давно подсчитано, что в последние годы большинство потребителей ищут необходимые им товары и услуги с помощью интернета. И сегодня любой бизнес, рассчитанный на максимальное развитие и охват как можно большей аудитории своих потребителей, выходит на рынки сбыта именно посредством интернет-технологий. Поисковая оптимизация веб-ресурса компании (сайта) и продвижение товаров и услуг в крупных поисковых системах, стратегия контекстной рекламы, инструменты медийной рекламы и многое другое – все это делается для того, чтобы отвоевать свой лакомый кусок прибыли, привлекая потенциальных целевых клиентов на электронные страницы своей компании. Да, стратегия продвижения бизнеса посредством электронных технологий – дело перспективное и выигрышное. Другое дело – это каким именно образом преподносится в интернете информация о компании. В данном случае речь идет о качестве веб-источника, представляющего ту или иную организацию в пространстве интернета.

На страницах нашего блога мы уже немного затрагивали эту тему, останавливаясь более детально на видах создаваемых сайтов. Поскольку сейчас обсуждается непосредственно один из самых гибких и востребованных инструментов цифровой экономики в сфере торговли – электронная торговля, остановимся на создании интернет-магазинов, как инструментов электронной торговли.

Продавая тот или иной товар, на что мы рассчитываем в первую очередь? Конечно же, продать по выгодной цене, получив желаемый доход от реализации продукта. Но это несколько упрощенная формула, на практике не всегда получается так, как хочется. Почему? Все дело в том, что конечная цена реализации товара, которая выгодна продавцу, может не в полной мере удовлетворять ценовые возможности и желания потребителя. И клиент просто уходит от вас к конкуренту, который предложит тот же товар, но по более доступной цене. Если вы произвели ценообразование продукта согласно канонам экономической теории, учтя себестоимость и все связанные с конечной реализацией расходы, заложив разумный процент прибыли, то закономерно возникает вопрос, почему конкурирующая организация в данном рыночном сегменте предлагает покупателю товар того же качества по более низкой стоимости. Ответ может скрываться не столько в демпинге цен (но кто же хочет работать в минус?), сколько в оптимизации затрат на реализацию продукта.

Одним из вариантов такой оптимизация как раз является продажа через интернет-магазин.

И это совсем несложная бухгалтерия. Сегодня многие предприниматели, особенно начинающие, предпочитают осуществлять деятельность через интернет-магазины. Тем самым, они избегают необходимости аренды офисных помещений, торговых и выставочных павильонов, при этом существенно снижая себестоимость товара.

Создание интернет-магазина обойдется примерно в 1000-1500 бел. рублей (это среднестатистические данные). И эта сумма платится разово за разработку веб-ресурса. Между тем, арендуя торговый павильон, предприниматель ежемесячно платит арендодателю плату, что выходит в разы затратней и не может не учитываться при ценообразовании. Отсюда и возникает конкурентное преимущество электронной торговли. Как видим, формула простая. И, если разработка интернет-магазина грамотная, то потенциальный клиент получает возможность подробно ознакомиться с товарным перечнем, узнать об отличительных характеристиках необходимого ему вида товара, подобрать оптимальный для себя ценовой вариант, оформить заказ одной и более единиц товара прямо на электронных страницах интернет-магазина, получив обратную связь с продавцов за короткий промежуток времени. Важно, что все это потребитель совершает, не выходя специально из дома или офиса, в удобное ему время.

Как видим, плюсов электронной торговли очень много. Здесь имеет место быть так называемая двойная выгода: экономия времени и средств клиента и одновременно продавца.

Мобильность, интерактивность, удобство, доступность – вот лишь несколько основных элементов интернет-экономики, нашедших свое воплощение в торговле через интернет-магазины. Поэтому в наш век быстро развивающейся IT-индустрии и, следовательно, высокой степени мобильности и интерактивности, чтобы быть в первых рядах успешных бизнес-проектов, необходимо изучать, развивать и применять инструменты цифровой экономики в своей ежедневной деятельности. Иначе вас просто обгонят конкуренты, как это часто случается.

Начните с малого и двигайтесь вперед. Достаточное количество бизнес-планов имеют успешный старт во многом благодаря созданию интернет-магазина. Доверьтесь в этом вопросе профессионалам своего дела, и результат не заставит себя ждать.

Всем удачных проектов и до следующих встреч на страницах нашего блога! А тем для обсуждения в области веб-разработки, оптимизации, продвижения, проведения пиар-компаний на безграничных просторах интернета всегда более чем предостаточно.

Автор статьи – Юлия Наумович, заместитель директора ЧПУП «ГлобоксПро», редактор форума otkliki.by.






« Продвижение сайта в ТОП с помощью инструментов копирайтинга  | В начало |  Зависает и тормозит компьютер (ноутбук, нетбук). Что делать? »


Версия для печати


Анонсы новостей

29.11.17 

11.07.17 

16.06.17 

01.02.17 

23.05.16 



Последние записи


Работает на: Amiro CMS