Вел. + 375 29 318 84 90 
МТС + 375 29 278 28 22 
    

Блог


Предыдущий | В начало |  Создание интернет-магазина »


Продвижение сайта в ТОП с помощью инструментов копирайтинга

15.06.17 13:44

Продвижение сайта в ТОП с помощью инструментов копирайтингаСегодня поговорим о методах продвижения сайта в популярных поисковых системах с помощью копирайтинга или пиар-статей.

В настоящее время копирайтинг является одним из ключевых звеньев в цепочке методов сео-оптимизации и сео-продвижения веб-ресурса. Как показывает практика, данный инструмент играет решающую роль при попадании сайта в ТОП по требуемым ключевым запросам.

Как известно, инструментов продвижения сайтов существует несколько, и только в совокупности они могут выдать положительный результат в определенные сроки. Но, исходя из сложившейся практики, наполнение сайта исключительно грамотным контентом будет являться ключевым фактором при реагировании роботов поисковых систем на содержимое страниц веб-ресурса. Не следует забывать, что грамотный контент – это не только орфография и пунктуация J. Хотя, и это важно J…

Итак, что включает в себя понятие «грамотный контент». Здесь все просто:

  1. Уникальность текста;
  2. Лаконичность описания;
  3. Восстребованность текста;
  4. Соответствие контента тематике сайта.

Про требование уникальности текста понятно. В этой области постоянно изобретаются некие велосипеды, вроде специальных программных продуктов, якобы позволяющих подогнать примитивный копипаст под уникальное описание. Однако не следует обольщаться – роботы поисковых систем неустанно меняют свои алгоритмы реагирования и ранжирования сайтов, в том числе, и по выявлению таких вот «обработанных» текстов. Поэтому проверить размещаемую статью «на вшивость» довольно-таки несложно. Отсюда неизменна аксиома – уникальность и еще раз уникальность. К тому же, самобытность, в основном, всегда была плюсом в любой сфере деятельности.

Правда, среди веб-мастеров и сео-специалистов в последнее время бытует мнение, что уникальность текста не есть панацея и не есть обязательное условие создаваемого контента. Обсуждения этой темы можно встретить на разных интернет-форумах. Наш опыт по продвижению сайтов в интернет-пространстве, вне зависимости от их тематической направленности, показывает, что это не так. Как правило, не так. Да, бывают отдельные случаи, когда уникальная информация, размещенная на сайте, копируется другими источниками полностью, и сайт, на котором размещен плагиат, индексируется поисковыми роботами раньше оригинала.

Вопрос: как такое могло произойти? Ответ, на самом деле, довольно-таки банальный – сайт-плагиат по основному тематическому запросу статьи более популярен и восстребован среди определенной целевой аудитории пользователей. Это значит, что у него сильнее развита и раскручена информационная составляющая, а навигация сайта и способ подачи информации более доступны посетителям. Соответственно, посещаемость такого ресурса будет в разы выше, и роботы будут ранжировать его гораздо интенсивней.

Вот тут и наступает момент взаимодействия инструментов по внешней и внутренней оптимизации сайта одновременно с наполнением его уникальным контентом.

Лаконичность контента тоже играет не последнюю роль в том, чтобы железные поисковые машины полюбили ваш сайт. Текст должен в полной мере отражать основную суть деятельности организации или физического лица, которую позиционирует веб-источник. Контент должен по максимуму содержать только полезную пользователям информацию, исключая всевозможную «воду» и излишнюю саморекламу. Здесь же встает вопрос о восстребованности текста и об его соответствии тематике сайта. Одни словом, убираем лишнее и не забываем о главном.

Пример:

Компания предлагает входные металлические и межкомнатные двери. С этой целью был создан интернет-магазин, в котором указаны несколько десятков товарных позиций дверей. Каждая такая позиция должна иметь конкретное описание, содержащие основные характеристики двери (модель, материал, цвет, размер, цена и т.п.). Помимо этого, под каждый модельный ряд может использоваться уникальное описание, раскрывающее вышеобозначенные характеристики, например, место использования в интерьере, рекомендации по уходу, особенности эксплуатации и так далее. Текст должен содержать только полезную и необходимую потребителю информацию. Все лишнее в описании необходимо отсекать. Лишним может быть, допустим, большой объем текста, описывающий историю создания некой модели дверей или историю ее завода-изготовителя (или, что еще лучше, контент про страну происхождения товара). Поверьте, вся лишняя информация, размещаемая на сайте, наводит грусть-тоску на целевого посетителя, и он покинет веб-страницу, так и не дочитав все до конца. А это пойдет в минус показателям сайта, соответственно, ранжироваться в поисковых системах он будет не самым лучшим образом.

Конечно, мы привели один небольшой пример узкой тематической направленности. Видов сайтов, как и целей их создания, в интернете великое множество. Поэтому контент сугубо индивидуален для каждого проекта. Но то, что он должен отвечать указанным выше основным четырем параметрам, это определенно. И, конечно, не стоит забывать про эффективное сочетание всех инструментов сео-продвижения интернет-продукта, которые удачно свяжет воедино грамотный, уникальный и целенаправленный контент, создаваемый пресловутымы пиар-статьями или копирайтингом.

Юлия Наумович, заместитель директора ЧПУП «ГлобоксПро»






Предыдущий | В начало |  Создание интернет-магазина »


Версия для печати


Анонсы новостей

29.11.17 

11.07.17 

16.06.17 

01.02.17 

23.05.16 



Последние записи


Работает на: Amiro CMS