Вел. + 375 29 318 84 90 
МТС + 375 29 278 28 22 
    

Блог


« Ноутбук - уникальные возможности для продуктивной работы, учебы и отдыха  | В начало |  Дизайн как средство эффективной рекламы »


Грамотное продвижение сайта

08.04.16 19:07

Поисковое продвижение сайта в ТОП-10Сегодня на страничке нашего блога мы поговорим о грамотном seo-продвижении сайта, то есть об его раскрутке на безграничных просторах интернета. Сразу следует сказать, что процесс продвижения сайта многогранен и состоит из нескольких основных этапов. Начнем, пожалуй, с главного.

Итак, компания успешно завершила работы по разработке сайта. Но просто публикации сайта в интернете недостаточно для того, чтобы он запустил механизм продаж определенных товаров или услуг мгновенно. Наша конечная цель – заставить работать сайт 24 часа в сутки. На данном этапе есть два основных способа это сделать – запустить контекстную рекламу в интернете в популярных поисковых системах и плотно заняться seo-продвижением веб-ресурса. Что касается первого пути (рекламы), то он является самым коротким и на первых порах самым эффективным и быстрым в плане ответной отдачи. Изучив рынок спроса конкретного сегмента товаров (услуг), составляются ключевые фразы, согласно которым пользователь будет находить Ваши товары (услуги) в интернете. Например, кто-то ищет услугу по ремонту квартиры в Минске. Пользователь, как правило, наберет в браузере поисковика фразу «ремонт квартир в Минске» или «ремонт квартиры под ключ в Минске» и в результатах поисковой выдачи увидит Ваше рекламное объявление, кликнув на которое потенциальный клиент попадет на соответствующую страницу сайта Вашей компании. Показ объявлений по наиболее релевантным ключевым фразам, которые необходимо заранее проанализировать и подготовить, в поисковых системах начинается после подготовки соответствующих настроек и внесения денег на счет рекламной кампании. Контекстная реклама является хорошим стартом для молодого, только что созданного сайта, а также идеальна для реализации товаров или услуг, носящих краткосрочный (сезонный) характер. К примеру, новогодняя продукция или отдельные туристические маршруты.

Следует понимать, что, заказывая контекстную рекламу, при грамотном составлении текста рекламного объявления и при правильно подобранных ключевых фразах, Вы будете стабильно получать достаточное количество целевых посетителей на сайт, но при этом контекстная реклама, как и любая другая, требует постоянных финансовых вложений, зачастую немалых. Периодически ставки за клики приходится поднимать, чтобы Ваше объявление не вытеснялось конкурентами, следовательно, бюджет, выделенный под рекламную кампанию, необходимо будет увеличивать. Поэтому в данном аспекте правильным решением будет сделать ставку на seo-продвижение сайта.

Без сомнения, в начале пути раскрутки сайта в интернете контекстная реклама просто жизненно необходима. Но важно понимать, что вывод сайта на топовые позиции результатов поисковой выдачи посредством seo-стратегии – перспектива более долгосрочная, надежная и, в конечном итоге, экономная. Продвижение – это метод отложенного спроса. Попробуем в нем разобраться.

Перед началом работ по продвижению сайта необходимо произвести его детальный анализ на предмет готовности к выходу в интернет-пространство, то есть речь идет об оптимизации веб-ресурса. Для этого оценивается контент страниц сайта, его информативность, презентабельность, удобство навигации, доступность указанной на сайте информации и многое другое. Если сайт малоинформативен, в нем отсутствует (или присутствует не в должной мере) статейный материал, слабо представлены предлагаемые товары или услуги, мало информации непосредственно о самой компании, недостаточно визуального материала, то такой ресурс необходимо оптимизировать под поисковое продвижение, наполнив его нужным контентом и сделав удобным для пользователей интернета. По итогам оптимизации делается детальный анализ фраз, по которым сайт будет продвигаться, после чего начинается каждодневная кропотливая работа по выводу веб-ресурса в топ. И если раньше в сео-стратегии большое внимание уделялось так называемой внешней ссылочной массе, то на сегодняшний день эффект от закупки ссылок на сторонних сайтах практически сведен к нулю. Роботы поисковых систем этот метод стали все больше игнорировать.

Имея достаточный опыт в области поискового продвижения, на сегодня мы можем смело утверждать, что основным залогом удачной сео-оптимизации и продвижения является грамотный и уникальный контент. Достигается такой контент при помощи так называемого seo-копирайтинга, то есть написания для сайта пиар-статей. При этом статейный материал должен быть лаконичен и понятен, излагаться по существу, без лишней воды, не должен иметь характер рерайта, а уж тем более и копипаста. Только уникальные тексты способны придать сайту вес в интернете, вытеснив аналогичные и похожие конкурентные запросы.

Еще один неплохой вариант оптимизации – визуализация бренда компании, выпускаемых (продаваемых) товаров или оказываемых компанией услуг. В данном случае речь может идти о тематических видеопрезентациях (видеороликах), добавлении на сайт фотогалереи, призванных выгодно представить деятельность организации. Как правило, такие презентационные материалы хорошо индексируются роботами поисковых систем.

Безусловно, важно помнить о постоянной аналитике сайта и его поступательном наполнении новой информацией. Подобная сео-стратегия позволяет не только улучшить качественные характеристики сайта, тем самым повысив его вес в интернете, но и помогает завоевать доверие потенциального клиента. Ведь динамично развивающийся бизнес всегда идет впереди на шаг от конкурентов, менее активно реагирующих на динамику быстроменяющейся рыночной конъюнктуры.

Итак, подведем краткий итог вышеизложенному:

· аналитика и оптимизация сайта являются первоочередными задачами для сео-продвижения;

· качественный и уникальный контент – самый значимый шаг на пути к успеху в вопросах сео-продвижения;

· следует постоянно улучшать и наполнять содержимое страниц сайта актуальной информацией;

· навигация сайта должна быть максимально удобной для пользователя;

· ставка на сео-копирайтинг (написание пиар-статей);

· не делать акцент исключительно на закупку внешних ссылок.

И это лишь отдельные моменты планирования грамотного продвижения веб-ресурса.

В нашей практике были случаи, когда клиенты какой-то период пытались заниматься продвижением своего сайта самостоятельно, используя так называемые различные самометоды. Здесь имеет место быть теория заблуждений. Дело в том, что информации, касающейся методов сео-продвижения, в интернете более чем достаточно. Но не всегда она может быть воспринята объективно, иметь грамотное применение, плюс к этому технологии продвижения, описываемые в той или иной статье, могут уже себя изжить на современном этапе. Крупные поисковые системы (Яндекс или Гугл) очень часто меняют алгоритмы поисковой выдачи веб-ресурсов, а отслеживать, разбираться и делать детальный анализ таких изменений непрофессионалу не представляется возможным. Есть неприятные моменты, когда за 3-4 месяца упорной работы сайт выводится по отдельным запросам в топ-5, клиент доволен, но решает сэкономить на дальнейшей поддержке своего сайта сео-студией и заниматься этим самостоятельно. Как результат, через некоторое время сайт вытесняется далеко из топовых позиций. Вернуть его туда обратно бывает крайне сложно. В итоге никакой экономии не получается, а наоборот, чтобы вернуть себе былую славу, организация должна вновь по максимуму финансово вложиться в раскрутку веб-источника. Исходя из этого, мы все-таки настоятельно рекомендуем заказывать услуги по поисковому продвижению у профессионалов в этой области.

И еще пару слов об одном немаловажном моменте. Считается, что не следует делать ставку на продвижение только по популярным запросам. Например, если компания занимается продажей и установкой окон ПВХ, самый емкий запрос будет «окна ПВХ», «купить окна ПВХ», «установка окон ПВХ» и т.д. Продвинуть сайт по таким ключевым фразам будет крайне сложно в связи с высокой конкуренцией в интернете, поэтому лучшим решением будет сфокусировать свои усилия на менее конкурентном наборе ключевых выражений, к примеру, конкретизировать в запросе фирму-изготовителя пластиковых окон, цену окна и тому подобное. Таким образом сайт компании будет быстрее выведен на лидирующие позиции по наиболее конкретным запросам, одновременно повышая вероятность получить из поиска именно целевого клиента. Данная стратегия действительно помогает привлечь на сайт большое количество реальных покупателей, тем самым увеличивая доход от Вашего бизнеса.

Итак, как заставить сайт работать 24 в сутки, тем самым принося известность, доверие потребителей и, как результат, стабильную прибыль организации? Надеюсь, данная статья помогла Вам немного разобраться в данном вопросе. А решение выбора всегда остается за Вами.

Юлия Наумович, заместитель директора ЧПУП «ГлобоксПро», редактор форума «Otkliki.by»






« Ноутбук - уникальные возможности для продуктивной работы, учебы и отдыха  | В начало |  Дизайн как средство эффективной рекламы »


Версия для печати


Анонсы новостей

29.11.17 

11.07.17 

16.06.17 

01.02.17 

23.05.16 



Последние записи


Работает на: Amiro CMS